23:19

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Здравствуйте.) Я с недавнего времени очень увлекаюсь "Красавицей и Чудовищем". Из всех диснеевских этот мультфильм - мой любимый. Недавно разродилась такой себе рецензией, которая есть на кинопоиске. Здесь публикую, в общем-то, в надежде на дискуссию с заинтересованными людьми.) Буде у кого хватит терпения прочитать полностью и возникнет желание подискутировать и по другим высказанным вопросам, было бы только интересно, но я хочу задать уважаемым участникам сообщества на основании одного из пунктов своего имха, а именно на тему любовной линии. Как вы считаете, насколько правдоподобны мотивы "любви с первого взгляда" в большинстве сказок и как к ним относитесь лично вы?

Общее впечатление, мнение о героях.

Из всех мультфильмов любовная линия здесь вызывает наибольшее уважение и восхищение.
Как это водится в сказках? Принц и Героиня (оба красавцы) увидела друг друга, потанцевали, перекинулись парой слов – и они уже влюблены друг в друга по гроб.
Здесь же видно, что это осознанный выбор обоих, настоящее чувство. Белль и Чудовище провели достаточно времени вместе, успели присмотреться. Они знают друг друга и смотрят с открытыми глазами. Да, у Чудовища существует давление, но невозможно захотеть полюбить человека и сделать это. Он искренне любит, раз проклятие спадает. Белль же и вовсе свободна (морально) и, говоря об этом, она настоящая героиня. Полюбила не красавца, даже не человека. Более того – не доброго и милого. Да, под конец Чудовище изменился – но это ее заслуга. Белль сталкивалась со всеми его негативными сторонами, она знала его настоящего, и все же полюбила. Поэтому в их любовь я верю! Они говорили, проводили время вместе, читали, ругались и мирились – они были рядом, узнавали друг друга и действительно полюбили друг в друге людей, а не красивую картинку.
Не могу и здесь не помянуть добрым словом художников. Еще до того, как Чудовище говорит о «чем-то, чего никогда не чувствовал ранее», до того, как Белль в конце произносит свое признание – их любовь видна невооруженным глазом. То, как они взаимодействуют, не оставляет для зрителей и персонажей вопросов. Их смущение – и их нежность во взглядах, в прикосновениях, их счастье, когда они рядом. В том, как Белль улыбается, как кладет голову на грудь – и как улыбается Чудовище, как смущается, когда Белль приглашает его к танцу, как смотрит ей в глаза. Вы когда-нибудь обращали внимание на выражение лица Белль, когда она говорит папе о Чудовище и особенно – когда она заглядывает в зеркало с его изображением? Она смотрит с таким восхищением, что не возникает вопросов, почему Гастон тут же предположил практически невероятное – «что ты неравнодушна к нему». Как тут же расцветает сломленный, не желающий жить Чудовище, когда видит, что Белль вернулась – и с какой нежностью потом прикасается к ее щеке, как улыбается она? С точки зрения мимики просто шедевральные сцены… этой любовью проникаешься, в нее действительно веришь – как и в то, что совместная жизнь Белль и Принца вряд ли будет такой уж легкой, но до конца жизни они будут смотреть друг на друга с этой всепоглощающей нежностью.

Как итог – мультфильм просто невероятный, и будет интересен всем возрастам. Каждый найдет в нем что-то свое.


@музыка: Beauty and the Beast - Be our guest

Комментарии
04.03.2009 в 23:46

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Ляп-не ляп, не знаю. Меня смущают две вещи - картина в комнате Чудовища, та самая, обрывки которой теребит Бэлль во время прихода в Западное крыло, и витражи в начале мультика.
По идее, на них Принцу должно быть лет 10-11, не больше. А выглядит он намного старше

Вопрос папы-короля и мамы-королевы меня саму интересует давно и прочно. Могу предположить, что это был какой-нибудь охотничий замок в сильно отдалённой провинции, а маму с папой нам просто не показали

Про Гастона-манипулятора - обратите внимание ещё и на то, что для каждого воздействия он выбирает свою "больную точку". Страх и превосходство для горожан, безжалостность в отношении Лефу, полный игнор для тройняшек, для Чудовища вы её назвали - "Она такая красивая... А вы посмотрите на меня!". Он не так прост, как кажется.

Про любовную линию - а сказки тем и хороши, что можно вложить нужный смысл, не заморачиваясь правдоподобностью. Лично мне не нравится концовки большинства сказок в стиле "И жили они долго и счастливо". В этом (если мне будет позволено немного отвлечься) Десятое Королевство является для меня своебразным бальзамом на душу
05.03.2009 в 00:09

I'm not bad. I'm just drawn that way.
Да уж, сразу же видно, что мульт произвёл на тебя огромное впечатление))
Не поверишь, но я прочитала весь твой отзыв (и краткий, и полный)XD. Могу сказать лишь одно: полностью согласна с каждым написанным здесь словом. Мультик действительно замечательный. А про мастерство и талант создателей (от композитора до продюссеров) я могу говорить бесконечно и не разу не повторюсь.

Только одно у меня вызывает вопрос: ты много-то Диснеевских мультиков смотрела? Среди классических историй про принцесс Белль, безусловно, выделяется своей неординарностью (и я её сама очень люблю), однако она не единственная. Далеко не все диснеевские мульты про девушку, которая ждала своей любви, и вот, наконец, дождалась. Возьми, например, 'Покахонтас', 'Горбун из Нотр-Дама', 'Геркулес' и т.д

Как вы считаете, насколько правдоподобны мотивы "любви с первого взгляда" в большинстве сказок и как к ним относитесь лично вы?
Почти во всех таких сказках принц - единственный мужчина, которого встречает главная героиня на своём пути. У неё совершенно нет опыта, она впервые видит представителя противоположного пола, он ей нравится...вот тебе и вся 'любовь' ;D Упрощённо, конечно, но так оно и есть. Поэтому вряд ли этот сюжет можно считать правдоподобным (хотя, в реальной жизни у некоторых так случается).
С этой стороны я ещё больше начинаю ценить 'Геркулеса' (мультик #1 в списке моих любимых). Если смотрела, буду рада обсудить и подискутировать))

Мне кажется, это мультфильм нескольких слоев, несколько уровней понимания. Для детей это будет красивая сказка, в общем-то, мало чем отличимая от других диснеевских шедевров. Взрослые же, помимо красивейшего сюжета и анимации, найдут там, не побоюсь этого слова, философию, совершенно не характерную для мультфильмов.
Опять же, начинаю сильно сомневаться в том, что ты смотрела все Диснеевские анимационные фильмы хотя бы 1989-1999 годов ('Эпоха Ренесанса')...Очень многие мультфильмы носят двусмысленный характер. В каждом возрасте человек может найти в них что-то своё: дети - обаятельных героев, красивые движущиеся картинки, 'битьё плохих парней', смешные сцены; люди повзрослее - философию вечных вопросов (человеческих амбициb, долг, выбор, любвь, конечно же, и многое другое).
Именно за всё это я и люблю Дисней))
05.03.2009 в 00:52

I'm not bad. I'm just drawn that way.
Black Lady На временные рамки в мультфильмах Диснея вообще не стоит обращать внимания: там очень много ляпов. Порой даже возраст главных герое скачет самым странным образом (например, аниматоры сами признавались, что в начале 'Аладдина' главному герою 15, а в конце - 18; как он таким чудесным образрм вырос на 3 года за 3 дня - неизвестно XD). Но всё это неважно, ведь главное в этих мультиках - показать личность персонажа, а не его возраст.

Мама с папой имхо умерли, когда принц был маленьким, его воспитывали слуги, потакая каждому желанию; вот он и стал 'избалованным, эгоистичным и недобрым'. Принц владел огромными территориями, просто замок находился далеко от деревни (вероятно, этот 'фамильный особняк' появился задолго до поселения) и кроме того, он запер себя подальше от глаз людей...поэтому-то никто и не знал о его существовании.

Полностью согласна по поводу Гастона. А про любовь скажу одно: сказки тем и хороши, что могут отвлечь от реальности и заставить поверить в лучшее, ведь в жизни редко бывают счастливые концы.


Имя розы Спасибо за интересный пост, над которым можно поразмыслить. Впервые за долгое время))
05.03.2009 в 09:20

★彡
*yawn*
Временной. В начале мультфильма Белль показывают с белыми одуванчиками, и деревья желто-красные. Потом все повествование идет зимой. С отсылкой же на вторую часть (празднуется Рождество) и тем более третью (фраза – «скоро весна», и показывают бабочку) мы делаем вывод, что Белль провела в замке всю зиму. Да и широта охватываемых событий дает понять, что прошло пару месяцев.
Большинство сиквелов, триквелов, приквелов и прочих чипквелов - ересь, нарисованная в силу большой жадности Эйзнера бедными аниматорами на подсобных студиях. Практически ничего из этого богатства не следует воспринимать серьёзно, поскольку это ау и оос, не говоря уже об анимации, которая стыдливо прячется под плинтусом.
Вопрос времени достаточно подробно обсуждается в making of КиЧа в связи с первой редакцией Human Again, поскольку временной фактор был одним из тех, что отправил эту песню в архивы до 2002 года. Работавшие над фильмом люди в один голос говорят о том, что в старой Human Again как раз-таки и проходит зима, весна и начинается лето; по их мнению в том, что получилось у них в конце концов, временных лагов нет. Это, конечно, не так, но на подобные вещи можно закрыть глаза и отмахнуться клише, по которому природа соответствует эмоциональному состоянию героев.
05.03.2009 в 23:27

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Black Lady
насчет Гастона не задумывалась... я обратила внимание на его удачную манипуляцию горожанами и Чудовищем, но вы правы - примеры можно подыскать и другие. Честно говоря, поначалу я была не слишком высокого мнения о его интеллектуальных способностях. Особенно после фразы в песне "Лефу, я боюсь, я подумал".) Но, если копнуть глубже, он выходит гораздо умнее, или хотя бы хитрее, чем кажется на первый взгляд.
На портрет я не обратила внимание, хотя да. Но, в общем-то, в кадрах "Зачарованного Рождества", когда показывают превращение Принца, ему на вид тоже лет четырнадцать как минимум, а, учитывая, что диснеевцы обычно детей омолаживают, может, и больше.
охотничий замок в сильно отдалённой провинции
видимо, да, кхм) не выдержали буйного отпрыска...

Gasmin
ты много-то Диснеевских мультиков смотрела?
достаточно) по крайней мере, Покахонтаса и Геркулеса из названных вами точно. Там да, девушки вызывают куда большее уважение, чем большинство из стандартной "линейки" принцесс. Из их ряда, кроме Белль, только Жасмин является хоть сколько-нибудь интересной сильной личностью. Покахонтас, Мулан и Меагара, как и Нала – да, несомненно, девушки куда как боевые) Возможно, я неверно выразилась, ибо "единственной вызывающей уважение" я имею в виду Белль по сравнению с Авророй, Золушкой и им подобным)
С этой стороны я ещё больше начинаю ценить 'Геркулеса' (мультик #1 в списке моих любимых). Если смотрела, буду рада обсудить и подискутировать))
да, смотрела, как уже сказала выше) ты имеешь в виду неудачный любовный опыт Мег до Геркулеса, я правильно поняла? Признаться, об этом я не вспомнила. Но Мег отличается от других еще одним немаловажным фактором – возрастом. Если Русалочке и Авроре канонично по 16, Золушке, может, чуть больше, Белль – лет двадцать, то Мег явно старше, судя по ее жизненному опыту и поведению. Не стоит забывать, что возраст большинства этих героинь – как раз возраст бурления гормонов, повышенной романтичности, на волне которой они как раз и встречают своего «единственного и неповторимого», в большинстве случаев покупаясь на смазливую мордашку и «любовь ушами».
люди повзрослее - философию вечных вопросов
ну.. такая философия присутствует во всех сказках. Собственно говоря, сказка как таковая и должна была носить морализаторский характер. Просто, я это подразумеваю как бы само собой, и поэтому уже не особо обращаю внимания именно на такие вот "основополагающие" философские вопросы вроде любви, дружбы и долга... с их точки зрения наиболее шедевральным, имхо, можно назвать все же "Короля Льва", ибо там присутствует это все. Но как раз потому, что это наличествует везде, на них уже не обращаешь такого острого внимания. Как раз некоторой оригинальностью философии и объясняется моя акцентуация внимания на этом пункте в "Красавице и Чудовище".
Мама с папой имхо умерли, ...
Вполне логичная версия и, главное, самая простая. Но, честно говоря, она не совсем устраивает меня опять-таки исходя из реализма - в таком случае принцу сразу пришлось бы править, и никакие отмазки вроде чудовищного облика не помогли бы. Если бы он не сделал этого, то, по превращению в человека, править ему уже было бы некем. В феодальном обществе ничейные королевства долго бесхозными не остаются.)
Это скорее вам спасибо. Меня буквально-таки распирало от желания обсудить, а вот подходящих кандидатур до сего дня не было)

Becky Barrett
насчет Human Again раньше не слышала... спасибо за информацию.)
Даже без учета продолжений временные натяжки все равно остаются. Если посмотреть, сколько времени добиралась Белль до деревни и обратно, прошло не более нескольких часов, "гениальный план" Гастона зародился в тот же день, когда она попала в замок. Отношения Белль и Чудовища явно развивались не несколько часов, за которые Морис мог бы добраться до замка, а если она провела там ну по минимуму в сказочных традициях несколько дней - все, уже получается глюк) Но в общем-то это действительно мелочь.
06.03.2009 в 23:11

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
ЮПД: я вот подумала: воспитание Принца исключительно слугами оправдывает себя еще в одном: именно поэтому, возможно, Волшебница превратила и их тоже. Наказание им за то, что они распустили Принца: дескать, сами такое вырастили, пусть вместе с ним и мучаются. А то изначально непонятно, за что они пострадали, если ничем плохим они, по всей видимости, не отличаются.)
07.03.2009 в 07:19

★彡
Имя розы, они ведь слуги, а не профессиональные сиделки. По факту, конечно, они виноваты, но, всё-таки, не каждый бухгалтер и садовник умеет общаться с детьми. Жаль, что нам его учителей не показали - читать-то его всё-таки кто-то начинал учить; вот с них бы можно было стребовать всё по полной программе. А то мажордомы и горничные с воспитанием плохо коррелируются. Остальных можно обвинить разве что в том, что пустили всё на самотёк и не стали предпринимать решительных мер, когда уже стало понятно, что принц ангельским характером не отличается.
07.03.2009 в 13:39

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Becky Barrett Я где-то читала, что Чудовище не умел читать, его Белль и научила
07.03.2009 в 22:19

★彡
Black Lady, насчёт мультфильма в оригинале я точно не скажу, но в том же отрывке Human Again Бэлль читает Чудовищу Ромео и Джульетту, а потом предлагает почитать ему самостоятельно. На её вопрос "You mean you never learned?" он отвечает "I learned! ...a little. It's just been so long!"
...видимо, над его учителями слуги уже успели учинить самосуд.
07.03.2009 в 22:37

I'm not bad. I'm just drawn that way.
Имя розы

Из их ряда, кроме Белль, только Жасмин является хоть сколько-нибудь интересной сильной личностью... Полностью согласна. Из достаточно однообразного ряда диснеевских принцесс только эти две вызывают уважение...ну, может быть, ещё и Ариэль немного (хотя бы за то, что чем-то пожертвовала ;) ). Однако, я их всех очень люблю)). Как-никак это часть моего детства (кстати, Жасмин была моей самой любимой принцессой). А была ли у тебя в детстве любимая диснеевская героиня?

ты имеешь в виду неудачный любовный опыт Мег до Геркулеса, я правильно поняла? Да, но не только. Суть в том, что у этой пары любовь случилась далеко не с первого взгляда. Вначале Мег вообще было всё-равно, а Геркулесу она понравилась чисто внешне. Потом уже, спустя довольно-таки долгое время, они узнали друг друга по-лучше, началась появляться симпатия и т.д. Причём Мег всячески отнекивалась от этого (что тоже очень нетипично). В конце концов, они чуть не отдали жизни друг за друга; и затем Геркулес, пожертвовав своими амбициями и целью всей жизни, остался именно с Мег. Где ещё можно такое встретить?
Не стоит забывать, что возраст большинства этих героинь – как раз возраст бурления гормонов,.... Абсолютно точно. Хотя возраст Мегары вызывает очень сильные сомнения. Бытуют 2 мнения: 17 и 20-22. Для меня предпочтительней первый вариант (т.к Геркулесу было 18, а я просто ненавижу пары, в которых девушка старше). Тем более, любой опыт зависит от жизненных обстоятельств, а не от возраста (+ не стоит забывать, что в древние времена девушку выдавали звмуж в 15, а то и младше...но это уже практический подход XD). Что же касается Белль, мне кажется, ей где-то 17-19; просто некоторые могут быть умнее и опытнее в 17-20 лет))

с их точки зрения наиболее шедевральным, имхо, можно назвать все же "Короля Льва"...Как раз некоторой оригинальностью философии и объясняется моя акцентуация внимания на этом пункте в "Красавице и Чудовище Опять же, согласна. Хотя тему выбора между собственными амбициями и желанием остаться с тем или иным человеком тоже не так-то часто встретишь))

Вполне логичная версия и, главное, самая простая Хаха На самом деле, я так думала с тех самых пор, как первый раз посмотрела 'Красавицу и Чудовище'.
В феодальном обществе ничейные королевства долго бесхозными не остаются.) Просто дело в том, что я никогда не относилась к этому принцу, как к монарху...так, некоторый стереотип и всё...этакий богач, живущий в особняке)) Но если смотреть с твоей точки зрения, то действительно получается сильная несастыковка)) Даже не знаю, что предложить))

Хаха Если понравилось, можем обменятся адресами, и когда появляется сильное желание что-нибудь обсудить - можно будет устроить))


Black Lady Да, он действительно не умел читать. Сцена, где Белль учит его это делать, была вырезана из финального варианта. Однако её восстановили, и в коллекционном DVD можно её увидеть.

Becky Barrett Мы забываем, что он как-никак принц и мог просто-напросто приказать своим слугам замолчать; ведь родителей (скорее всего) не было, и он был единственным, кто имел власть в замке. Так что слуги многого сделать не могли, а учителей принц вообще мог не пускать))
07.03.2009 в 23:02

★彡
Gasmin, по-моему, это по умолчанию понятно.
07.03.2009 в 23:15

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Gasmin
А была ли у тебя в детстве любимая диснеевская героиня?
Вопрос, конечно, интересный..) Наверно, тоже Жасмин и Нала из "Короля Льва". Ариэль мне больше нравится в сериале.) Конечно, это почти АУ, но там она такой легкий забавный ребенок, подкупает своим позитивом.

Бытуют 2 мнения: 17 и 20-22.
морально было бы приятнее, если бы она была младше Геркулеса, это да. Но мне она показалась, особенно по началу, не то чтобы циничной, просто, довольно жесткой такой "железной леди". Обычно даже после несчастной любви такая самостоятельность и отношение к жизни вырабатывается попозже, уже 20+. Хотя, конечно, это тоже зависит от характера и обстоятельств. Морально я ее воспринимаю старше Геркулеса, поэтому, хотя тоже не любительница таких "мезальянсов", готова признать, что и по возрасту она его превосходит.
У Белль, с одной стороны, опыт все больше книжный. Аврора в своем лесу непонятно, умела ли читать вообще, остальным, в общем-то, не было нужды этим заниматься - у них было чем развлечься и кроме этого. Морис же явно достаточно много времени уделял своим изобретениям, а не дочери, и отсюда, возможно, некоторая зрелость и самостоятельность: в отличие, опять-таки, от той же Авроры, за Белль никто не бегал. Морис, как и большинство творческих людей, несколько не от мира сего, и большинство домашних забот наверняка лежало на Белль.

между собственными амбициями и желанием остаться с тем или иным человеком тоже не так-то часто встретишь
это да. Тут, каюсь, про "Геркулеса" просто не вспомнила. Обычно выбор идет между чувством долга и привязанностью, и это уже тоже более чем затерто.

я никогда не относилась к этому принцу, как к монарху...
ну, признаться, мне тоже очень сложно представить его королем) Вполне возможно, что он просто младший ребенок, не наследник, так сказать "вечный принц". Родители, занимаясь воспитанием старшего, отослали младшенького в провинцию - либо действительно умерли, и некий старший ребенок наследовал трон еще когда наш Принц был маленьким. Поэтому ему и принцовствования один титул да замок)

мог просто-напросто приказать своим слугам замолчать
вот честно говоря, что меня еще удивляет, так это абсолютная поблажливость слуг. То есть, я хочу сказать, когда он еще был человеком, у них наверняка была свобода выбора, и они все же служили ему. Когда они все превратились, ясное дело, деваться им было, в общем-то, некуда. Но нам показывают, что «ближайший круг» слуг ведет себя с Чудовищем не то чтобы уж слишком вольно, но, по крайней мере, считает вполне возможным для себя давать ему советы («и самое главное – сдерживайте свой нрав!»). Ясное дело, они сильно смягчают углы, небезосновательно опасаясь попасться под горячую лапу. Но при этом они, а особенно миссис Поттс, относятся к нему по-отечески (и он, кстати, их слушает, по крайней мере, пытается – точно). Я не могу сказать, что все их потуги «воспитать» его продиктованы только эгоистичными мотивами обратного превращения, скорее уж они и вправду любят его, как родители будут любить трудного ребенка) Это, кстати, один из аргументов в пользу того, что он попал к ним на воспитание еще маленьким ребенком и, возможно, их вина как раз не в том, что они его «недовоспитывали» (чем должны бы заниматься учителя, как правильно заметил Becky Barrett), скорее уж они просто постоянно баловали его – вот и вышло. То есть, в их обязанности действительно не входило воспитание, и их вина не в том, что мажордом и горничные не смогли воспитать Принца, а в том, что они "развратили" его.
07.03.2009 в 23:37

I'm not bad. I'm just drawn that way.
Becky Barrett Если это и по умолчанию понятно, то как тогда над его учителями слуги уже успели учинить самосуд ?! Принц сделал это до них))


Имя розы Все эти сериалы и вторые-третьи части (кроме 'Король-Лев 2') в рассчёт никогда не беру, потому что они сделаны только ради коммерческой выгоды и не несут абсолютно ничего, да и качество ужасное.
У Белль, с одной стороны, опыт все больше книжный. Аврора в своем лесу непонятно... хаха Согласна. К тому же, Белль, в моём понимании, воспитывалась без матери, что также прибавило самостоятельности.
Поэтому ему и принцовствования один титул да замок) Пожалуй, это - самая логичная версия))
их вина как раз не в том, что они его «недовоспитывали»... Определённо. Единственное что, будучи ребёнком, принц имхо совершенно не слушал слуг, это потом уже, с возрастом он стал относится к ним более по-человечески, что-ли...
08.03.2009 в 00:35

I couldn't be happier because happy is what happens when all your dreams come true... (c) Wicked
А может, родители и не умерли вовсе? Помните сцену в самом начале, когда Морис ехал на ярмарку и остановился перед развилкой? Он поехал направо и попал к Чудовищу. А если поехать налево? Может, мы тогда и попадем к королю с королевой? Они сидят там, на своем «леве» и преспокойненько правят владениями (королевством). Морис просто спешил, вот и выбрал короткий, но мрачноватый путь через «логово зверя». А другие люди, боясь мрака и неизвестности, предпочитают проверенную дорогу, зная, что там живут их правители, и даже не подозревают о сыне-принце, живущем в охотничьем замке в сильно отдалённой провинции.
Еще вот: из второй части мы видим Чипа до наложения заклятья (ему года 2-3, не больше)

И немного насчет портрета.
Вот юноша в день превращения:

А вот его портрет:

На портрете он выглядит намного старше, не находите?
И еще одна интересная деталь, тоже связанная с портретом.
Вот так Чудовище разрывает его в начале фильма:

А вот в таком состоянии его находит Белль:

Заметьте, что волосы у принца во втором случае более растрепаны; сначала мы видим камзол примерно до середины груди, а потом – почти до шеи, но это еще мелочи! Взгляните на раму! Чудовищу, похоже, совсем было скучно, и он и ее поменял!
08.03.2009 в 00:46

I'm not bad. I'm just drawn that way.
Titania1989 Я бы на вторые части не ориентировалась: они в большинстве случаев высосаны из пальца...Плюс, про портрет принца уже было сказано))
21.08.2009 в 15:30

Имя розы, Вы написали очаровательную рецензию на один из моих обожаемых мультов. Пойду пересмотрю))
18.11.2010 в 11:47

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Имя розы Все эти сериалы и вторые-третьи части (кроме 'Король-Лев 2') в рассчёт никогда не беру, потому что они сделаны только ради коммерческой выгоды и не несут абсолютно ничего, да и качество ужасное.
Возможно, но, по-моему, вторая часть "Красавицы и Чудовища" очень даже интересная. И рождественское настроение хорошо передано...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail