I couldn't be happier because happy is what happens when all your dreams come true... (c) Wicked
Сходила на мюзикл "Красавица и Чудовище". Под впечатлением нарисовала картиночку за 15 минут:

Мюзикл. Мои впечатления.
В последний день января я с мамой посетила мюзикл «Красавица и Чудовище». Это незабываемо! Прекрасные герои, потрясающие декорации, великолепные вокальные партии и конечно незабываемая история, созданная по мультфильму Уолта Диснея! Прибыли мы за час до мероприятия (мы ездили на дневной сеанс, следовательно, было довольно много детишек, но несколько меньше, чем я ожидала). В фойе стоит лавочка, где можно купить сувениры (футболки, сумки, брелоки, кружки, диски и т.д.), на каждом углу продают программки (150 рублей). Покупая билеты, я не знала, кто будет в главных ролях. Мы гадали: Гусева или Быстрова, Быстрова или Гусева?
Приходим, написано:
Белль – Наталья Быстрова
Чудовище – Дмитрий Янковский
Люмьер – Андрей Бирин
Гастон – Дмитрий Дьяконов
Миссис Чайтон – Елена Моисеева
ДинДон – Игорь Портной
Морис – Марат Абдрахимов
Лефу – Роман Аптекарь
Мадам де ля Комод – Лусине Тишинян
Бабетта – Ирина Котельникова
Чип – Руслан Щедрин
Я уж было обрадовалась: очень хотелось посмотреть на Наташу в роли Белль… Но минут за двадцать до начала пришла женщина со списком и табличками в руке и многих поменяла.
В итоге получилось так:
Белль – Анна Лукоянова
Чудовище – Максим Маминов
Люмьер – Андрей Бирин
Гастон – Дмитрий Дьяконов
Миссис Чайтон – Елена Моисеева
ДинДон – Дмитрий Янковский
Морис – Марат Абдрахимов
Лефу – Алексей Емцов
Мадам де ля Комод – Лусине Тишинян
Бабетта – Ирина Котельникова
Чип – Федор Аксенов
Мы сначала немного огорчились: Анну Лукоянову я никогда не слышала и даже не знала, что она из себя представляет. Но после первых минут песни «Belle» все изменилось. Она потрясающая! От нее просто исходит позитив! И пусть она блондинка (согласитесь, что видеть Белль блондинкой довольно-таки странно!), через несколько минут на это не обращаешь уже никакого внимания. Песни немного отличаются по тексту от тех, что в дублированной версии мультфильма, и сюжет подделан под сценическую постановку (например, здесь рассказывается и показывается то, как проходит время, и заколдованные люди постепенно превращаются в предметы), но это даже лучше: внесем новизны в полюбившийся сюжет!
Расскажу немного про образы героев. Про Белль чуть-чуть стало ясно.
Теперь Чудовище. Ну, какой-то он хиленький… С такой смешной мохнатой прической и лапами, не уступающими в мохнатости прическе. А рога у него получились какие-то козлиные (все-таки в оригинальной Бродвейской версии его сделали как-то покачественнее, что ли). Но, несмотря на все это, играл и пел он замечательно!
Следующий ДинДон. Никак не могу привыкнуть к новому имени Когсворта (и зачем его нужно было так обзывать?). Он такой же правильный, как и на экране. Но под влиянием своего друга Люмьера, человек-часы поддается всеобщему настрою. Не представляю, как актеру приходилось таскать такой «шкаф» на себе!
Миссис Чайтон (или попросту миссис Потс) была неподражаема! У актрисы прекрасные вокальные данные, и она сумела передать созданный авторами образ доброй, заботливой и любящей мамочки-чайничка. И пусть Вас не смущает ее зеленый цвет – главное, ее характер!
Люмьер! О-ля-ля! Ну, Люмьер – это… это Люмьер! А особенно в исполнении Андрея Бирина. Я почти уверена, что если проведут опрос: «Какой персонаж Вам понравился в мюзикле больше всего?», многие без тени сомнения ответят: «Люмьер!!!» Его бьющая через край энергия, удивительная харизма несомненно притягивают к его персонажу. И зажигает он по-настоящему!
Мадам де ля Комод – настоящая актриса! Дама из высшего света, превращенная в шкаф, вернее, в комод, всегда гордится своими нарядами (уже бывшими) и любит исполнять оперные композиции.
Бабетта (в мультфильме Фи-Фи) – роковая женщина, извините, метелочка. Клеится к существам мужского пола, независимо от того, будь то превращенный человек или просто человек (в нашем случае отец Белль, Морис). И этим она специально (или нарочно) вызывает чувство ревности у Люмьера (который, в свою очередь, старается флиртовать с дамами).
Про Чипа могу сказать одно: бедный мальчик, сидящий в этой маленькой тележке! И за это ему большое спасибо: его герой запомнится любому.
Ну, остался главный (и единственный) злодей мюзикла – Вы, конечно же, догадались, что это Гастон. Красивый, сильный, не блещущий умом мужчина. Этот «неандерталец» всеми силами и мозгами (ну, не всеми) пытается завоевать Белль, потому что лишь она во всей деревушке может с ним потягаться в красоте. Такое ощущение, что Дмитрий просто вжился в эту роль! И пусть он злодей, но он прекрасен!
Про героев думаю, достаточно. Теперь понемногу о разном.
Декорации.
Я в жизни не видела ничего подобного! Как быстро они успевают меняться! Вот Вы находитесь в центре небольшой французской деревушки, через секунду Вы уже на пороге дома Белль и еще через несколько минут Вы в заколдованном замке Чудовища. Вот например: Белль идет, на нее движется лестница, она поднимается по ней, а лестница все еще движется; она спускается с нее, а лестница продолжает двигаться – я бы так не смогла. Брава!
Любимые сцены и постановка в целом.
Сцен, о которых есть, что вспомнить, великое множество, но самая любимая, конечно, «Вы наш гость». Просто потрясающе! Танцы, музыка, так хочется подпеть и пуститься в пляс вместе с ножами и вилками, станцевать танго с Люмьером, сплясать канкан с салфетками! А тарелочки… тарелочки просто чудо как хороши! Все блестят, переливаются, поют и пританцовывают. Восхитительно! Только ради этой сцены стоит смотреть мюзикл вживую (я видела ее на видеоклипе до этого, но это совсем не то) – только так Вы почувствуете всю энергию, идущую в зал со сцены.
Но есть еще одна сцена, про которую я не могу не рассказать – это сцена в таверне, именуемая попросту «Гастон». Танец мужиков, напившихся пива (извините за прямоту, но так оно и было по сценарию: нормальный мужик не будет валяться с кружкой на полу!), мне запомнится надолго! Этот звон металлических кружек… эх, он до сих пор звучит у меня в голове! Все так синхронно, весело и восхитительно!
Шикарно! Трогательно! Великолепно! Захватывающе! У меня не хватит слов, чтобы описать все эмоции, которые я пережила за эти три часа! Здесь и смех, и слезы (от счастья, конечно), и сопереживания героям. Я советую каждому сходить и увидеть это своими глазами. Как бы хорошо о мюзикле ни отзывались, какие бы видео ни выкладывали, Вы должны увидеть все сами! Если бы у меня была возможность, я бы каждый день смотрела на это чудо, созданное огромным трудом артистов, композиторов, хореографов и других людей, вложивших душу в это творение, названное «Красавица и Чудовище».
P.S. В середине - второй половине марта я собираюсь сходить еще раз. Если кто-нибудь захочет присоединиться, я буду не против.


Мюзикл. Мои впечатления.
В последний день января я с мамой посетила мюзикл «Красавица и Чудовище». Это незабываемо! Прекрасные герои, потрясающие декорации, великолепные вокальные партии и конечно незабываемая история, созданная по мультфильму Уолта Диснея! Прибыли мы за час до мероприятия (мы ездили на дневной сеанс, следовательно, было довольно много детишек, но несколько меньше, чем я ожидала). В фойе стоит лавочка, где можно купить сувениры (футболки, сумки, брелоки, кружки, диски и т.д.), на каждом углу продают программки (150 рублей). Покупая билеты, я не знала, кто будет в главных ролях. Мы гадали: Гусева или Быстрова, Быстрова или Гусева?
Приходим, написано:
Белль – Наталья Быстрова
Чудовище – Дмитрий Янковский
Люмьер – Андрей Бирин
Гастон – Дмитрий Дьяконов
Миссис Чайтон – Елена Моисеева
ДинДон – Игорь Портной
Морис – Марат Абдрахимов
Лефу – Роман Аптекарь
Мадам де ля Комод – Лусине Тишинян
Бабетта – Ирина Котельникова
Чип – Руслан Щедрин
Я уж было обрадовалась: очень хотелось посмотреть на Наташу в роли Белль… Но минут за двадцать до начала пришла женщина со списком и табличками в руке и многих поменяла.
В итоге получилось так:
Белль – Анна Лукоянова
Чудовище – Максим Маминов
Люмьер – Андрей Бирин
Гастон – Дмитрий Дьяконов
Миссис Чайтон – Елена Моисеева
ДинДон – Дмитрий Янковский
Морис – Марат Абдрахимов
Лефу – Алексей Емцов
Мадам де ля Комод – Лусине Тишинян
Бабетта – Ирина Котельникова
Чип – Федор Аксенов
Мы сначала немного огорчились: Анну Лукоянову я никогда не слышала и даже не знала, что она из себя представляет. Но после первых минут песни «Belle» все изменилось. Она потрясающая! От нее просто исходит позитив! И пусть она блондинка (согласитесь, что видеть Белль блондинкой довольно-таки странно!), через несколько минут на это не обращаешь уже никакого внимания. Песни немного отличаются по тексту от тех, что в дублированной версии мультфильма, и сюжет подделан под сценическую постановку (например, здесь рассказывается и показывается то, как проходит время, и заколдованные люди постепенно превращаются в предметы), но это даже лучше: внесем новизны в полюбившийся сюжет!
Расскажу немного про образы героев. Про Белль чуть-чуть стало ясно.
Теперь Чудовище. Ну, какой-то он хиленький… С такой смешной мохнатой прической и лапами, не уступающими в мохнатости прическе. А рога у него получились какие-то козлиные (все-таки в оригинальной Бродвейской версии его сделали как-то покачественнее, что ли). Но, несмотря на все это, играл и пел он замечательно!
Следующий ДинДон. Никак не могу привыкнуть к новому имени Когсворта (и зачем его нужно было так обзывать?). Он такой же правильный, как и на экране. Но под влиянием своего друга Люмьера, человек-часы поддается всеобщему настрою. Не представляю, как актеру приходилось таскать такой «шкаф» на себе!
Миссис Чайтон (или попросту миссис Потс) была неподражаема! У актрисы прекрасные вокальные данные, и она сумела передать созданный авторами образ доброй, заботливой и любящей мамочки-чайничка. И пусть Вас не смущает ее зеленый цвет – главное, ее характер!
Люмьер! О-ля-ля! Ну, Люмьер – это… это Люмьер! А особенно в исполнении Андрея Бирина. Я почти уверена, что если проведут опрос: «Какой персонаж Вам понравился в мюзикле больше всего?», многие без тени сомнения ответят: «Люмьер!!!» Его бьющая через край энергия, удивительная харизма несомненно притягивают к его персонажу. И зажигает он по-настоящему!
Мадам де ля Комод – настоящая актриса! Дама из высшего света, превращенная в шкаф, вернее, в комод, всегда гордится своими нарядами (уже бывшими) и любит исполнять оперные композиции.
Бабетта (в мультфильме Фи-Фи) – роковая женщина, извините, метелочка. Клеится к существам мужского пола, независимо от того, будь то превращенный человек или просто человек (в нашем случае отец Белль, Морис). И этим она специально (или нарочно) вызывает чувство ревности у Люмьера (который, в свою очередь, старается флиртовать с дамами).
Про Чипа могу сказать одно: бедный мальчик, сидящий в этой маленькой тележке! И за это ему большое спасибо: его герой запомнится любому.
Ну, остался главный (и единственный) злодей мюзикла – Вы, конечно же, догадались, что это Гастон. Красивый, сильный, не блещущий умом мужчина. Этот «неандерталец» всеми силами и мозгами (ну, не всеми) пытается завоевать Белль, потому что лишь она во всей деревушке может с ним потягаться в красоте. Такое ощущение, что Дмитрий просто вжился в эту роль! И пусть он злодей, но он прекрасен!
Про героев думаю, достаточно. Теперь понемногу о разном.
Декорации.
Я в жизни не видела ничего подобного! Как быстро они успевают меняться! Вот Вы находитесь в центре небольшой французской деревушки, через секунду Вы уже на пороге дома Белль и еще через несколько минут Вы в заколдованном замке Чудовища. Вот например: Белль идет, на нее движется лестница, она поднимается по ней, а лестница все еще движется; она спускается с нее, а лестница продолжает двигаться – я бы так не смогла. Брава!
Любимые сцены и постановка в целом.
Сцен, о которых есть, что вспомнить, великое множество, но самая любимая, конечно, «Вы наш гость». Просто потрясающе! Танцы, музыка, так хочется подпеть и пуститься в пляс вместе с ножами и вилками, станцевать танго с Люмьером, сплясать канкан с салфетками! А тарелочки… тарелочки просто чудо как хороши! Все блестят, переливаются, поют и пританцовывают. Восхитительно! Только ради этой сцены стоит смотреть мюзикл вживую (я видела ее на видеоклипе до этого, но это совсем не то) – только так Вы почувствуете всю энергию, идущую в зал со сцены.
Но есть еще одна сцена, про которую я не могу не рассказать – это сцена в таверне, именуемая попросту «Гастон». Танец мужиков, напившихся пива (извините за прямоту, но так оно и было по сценарию: нормальный мужик не будет валяться с кружкой на полу!), мне запомнится надолго! Этот звон металлических кружек… эх, он до сих пор звучит у меня в голове! Все так синхронно, весело и восхитительно!
Шикарно! Трогательно! Великолепно! Захватывающе! У меня не хватит слов, чтобы описать все эмоции, которые я пережила за эти три часа! Здесь и смех, и слезы (от счастья, конечно), и сопереживания героям. Я советую каждому сходить и увидеть это своими глазами. Как бы хорошо о мюзикле ни отзывались, какие бы видео ни выкладывали, Вы должны увидеть все сами! Если бы у меня была возможность, я бы каждый день смотрела на это чудо, созданное огромным трудом артистов, композиторов, хореографов и других людей, вложивших душу в это творение, названное «Красавица и Чудовище».
С уважением, ваша Таня.
P.S. В середине - второй половине марта я собираюсь сходить еще раз. Если кто-нибудь захочет присоединиться, я буду не против.

Очень хочу сходить на этот мюзикл. Подскажи сколько на него билеты стоят?